Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о порядке уведомления работниками о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

ГлавнаяДокументыПротиводействие коррупцииПоложение о порядке уведомления работниками о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
ГлавнаяДокументыПротиводействие коррупцииПоложение о порядке уведомления работниками о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Положение о порядке уведомления работниками ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа город Первомайск» о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

  1. Настоящим Порядком определяется процедура сообщения работниками ГБУ «КЦСОН г.о.г. Первомайск» (далее - Учреждение) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
  3. Работник обязан сообщать руководителю учреждения о возникновении у него личной заинтересованности ( возможности получения в связи с исполнением  трудовых обязанностей  доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных  прав или услуг имущественного  характера для себя и для третьих лиц) при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная  заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение  им трудовых обязанностей и при которой  возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью и  правами и законными  интересами государственного учреждения , работником которого он является , способное  привести к причинению  вреда имуществу и (или) деловой репутации учреждения.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Первый экземпляр уведомления работник передает лицу, ответственному за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Учреждении (далее - ответственный сотрудник) незамедлительно при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Второй экземпляр уведомления, заверенный ответственным сотрудником, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

  1. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно направляется в адрес учреждения посредством почтовой связи.
  2. Ответственный сотрудник обеспечивает:

- регистрацию уведомления в день поступления путем внесения записи в журнал регистрации уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью руководителя Учреждения и печатью, приложение 2;

- проставление отметки на уведомлении о его поступлении, в котором указывается дата поступления и входящий номер;

- передачу уведомления после его регистрации на рассмотрение руководителю учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления. Уведомления, направленные руководителю учреждения, рассматриваются им лично либо по его решению передаются для рассмотрения в Комиссию по противодействию коррупции, действующей в Учреждении;

- предварительное рассмотрение уведомления и подготовку проекта решения руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

  1. В ходе предварительного рассмотрения уведомления ответственный сотрудник имеет право получать в установленном порядке от работников, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам.

Руководитель учреждения может направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

  1. По результатам рассмотрения уведомления руководителем учреждения в течение 45 календарных дней с момента регистрации уведомления принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что работником, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

  1. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, руководитель учреждения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует работнику, направившему уведомление, принять такие меры.

Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, в отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также в принятии иных мер, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.

  1. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 7 настоящего Порядка, руководитель учреждения принимает меры по привлечению работника к дисциплинарной ответственности в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации.
  2. Работник Учреждения, не выполнивший обязанность по уведомлению работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации.
  3. Решение руководителя Учреждения о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в Учреждении.

Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст